IT-АУТСОРСИНГ: ЗАЧЕМ ПРИВЛЕКАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗВНЕ?

Большое количество бизнес-процессов на сегодняшний день являются полностью или частично автоматизированными и компьютеризированными. Именно поэтому особо остро встает вопрос обеспечения безопасности данных и поддержки информационной системы в целом. В настоящее время совсем не обязательно брать в штат компании отдельных сотрудников или пытаться создавать полноценные отделы информационных технологий. Чтобы поддерживать IT-инфраструктуру компании и своевременно решать проблемы в этом направлении, можно заказать IT-аутсорсинг, осуществляемый специализированными IT-фирмами.

Все знают о том, что программное обеспечение время от времени необходимо менять или обновлять, чтобы идти в ногу со временем, чтобы запускать процессы автоматизации и повышать информационную безопасность компании. Развитие IT-системы предприятия на сегодняшний день может привести к значительному сокращению издержек, к более продуктивной работе, к серьезной экономии денежных средств. Вот почему на сегодняшний день крайне важно работать со специалистами в сфере информационных технологий, с помощью которых не только будет осуществляться обслуживание существующей IT-системы, но и будет происходить ее развитие.

Персональный блог

Почему стоит обращаться к сторонним IT-специалистам?

  1. Вам не придется нанимать IT-шников в штат компании, что даст возможность сэкономить значительные суммы денег ежемесячно. Дело в том, что штатному специалисту нужно будет платить заработную плату, независимо от объема выполненных им работ. В небольших компаниях такие специалисты не имеют достаточно работы, чтобы быть занятым целый день. Более того, платить придется отпускные, больничные, если нанимать IT-специалиста в штат компании. Если заказать IT-аутсорсинг не придется выделять кабинет, покупать дорогостоящее оборудование, что необходимо для создания IT-отдела/
  2. В подавляющем большинстве случаев IT-аутсорсинг – это намного более профессиональное обслуживание информационной системы. Все дело в опыте, который имеется у профессионалов специализированной компании, работающей с большим числом заказчиков. IT-шники таких организаций способны решать самые сложные проблемы, могут разрабатывать новое программное обеспечение, способны модернизировать всю IT-инфраструктуру компании, если для этого есть предпосылки/
  3. Вы сможете сделать звонок в IT-компанию, с которой вы сотрудничаете, в любое время, чтобы решить самые разные проблемы, которые могут возникать в сфере информационных технологий.

IT-аутсорсинг вчера, сегодня, завтра

Пик интереса к этому направлению пришелся на 90-е годы, когда эффективная работа без персональных компьютеров стала невозможна. Предприятия в срочном порядке занялись созданием IT-отделов и поиском специалистов соответствующего профиля, что стало ощутимо сказываться на бюджете. Собственно, желание сэкономить и послужило причиной передачи непрофильных IT-функций сторонним предприятиям или частнопрактикующим специалистам. Так и появился аутсорсинг. Но что же заставляет современный бизнес обращаться к сторонним организациям за получением соответствующих услуг?

Основные причины применения IT-аутсорсинга

С точки зрения среднестатистического клиента можно выделить следующие причины:

  • желание увеличить размеры прибыли предприятия. Что вполне логично, поскольку благодаря аутсорсингу можно значительно снизить издержки обслуживания бизнес-процессов;
  • возможность администрации и управленцев сконцентрироваться непосредственно на ключевых задачах бизнеса. Действительно грамотных менеджеров не так много, поэтому не стоит тратить их время и потенциал на решение сторонних задач. В идеале каждый должен делать свою работу: менеджер – разрабатывать управленческую стратегию, а IT-специалист – заниматься оптимизацией информационной системы предприятия;
  • возможность применения и адаптации к собственным потребностям уже накопленного опыта. Велика вероятность, что подрядчику уже приходилось сталкиваться с решением аналогичных задач, которые заказчик перед ним поставил. Поэтому с учетом накопленного опыта для их решения потребуется меньше усилий и вложений – временных, финансовых, ресурсных;
  • задействование последних достижений и разработок. Естественно, IT-компания, предоставляющая соответствующие услуги, в курсе последних достижений и разработок. А благодаря их своевременному внедрению предприятие может не только быстро успеть занять соответствующую нишу на рынке, но и опередить конкурентов;
  • повышение уровня качества обслуживания. Как правило, в договоре четко прописываются обязательства подрядчика, и аутсорсинговая компания несет ответственность за уровень качества предоставляемых услуг;
  • оптимизация процессов управления. IT-компания владеет современными эффективными способами управления и может передать соответствующий опыт менеджерам клиента;
  • гарантии развития и роста. Маловероятно, что собственный IT-отдел может гарантировать определенные показатели развития бизнеса, тогда как для профессионального подрядчика это не только не представляет проблемы, но и является обычным рабочим моментом.

В заключении можно выделить несколько ключевых факторов, при соответствии которым бизнеса клиент может воспользоваться услугами аутсорсинговой компании.

Это потребность в профессионале высокой квалификации и одновременное желание сэкономить. В случае со сторонним исполнителем не придется нести расходы, связанные с оборудованием рабочего места, выплатой заработной платы и отчислениями в ПФР и ФСС. Второй фактор – это потребность в использовании качественных и проверенных технических решений, третий – необходимость в использовании только узкого набора сервисов. И, наконец, последний – необходимость высвобождения собственного IT-отдела или специалиста для решения других более приоритетных задач. Можно с уверенностью утверждать, что один или несколько вышеперечисленных факторов характерны для подавляющего большинства современных предприятий, и аутсорсинговой компании остается только помочь администрации принять оптимальное для бизнеса решение.

IT-аутсорсинг – это экономически выгодный и профессиональный вариант поддержки IT-инфраструктуры компании.

Персональный блог