1. Я хочу вызвать мастера, но каждый день нахожусь на работе, работает ли ваша компания вечером и в выходные дни? · Да, наши мастера могут приехать в любое удобное для вас время с 9.00 до 23.00 часов с понедельника по воскресенье.
  2. Я живу в отдалении от центра города Петропавловска – Камчатского или Елизово, приедет ли мастер ко мне? · Наши мастера принимают вызов в любом районе города Петропавловска – Камчатского и Елизово.
  3. Мы хотели бы получить гарантию, что вы можете предложить? · Каждому своему клиенту мы предоставляем гарантию на выполняемую работу, срок которой может быть разный. Все зависит от сложности выполняемых работ, более точную информацию вам предоставит мастер уже на месте ремонта.
  4. У вас сломался компьютер? Что нужно сделать? · Первое что нужно предпринять – это обратиться в сервисный центр. Для того что бы связаться с нами вы можете оставить свою заявку прямо на сайте или обратиться по телефону, чтобы определить подходящее для вас время приезда мастера.
  5. У меня снова произошла поломка, произведут ли мне ремонт по гарантии? · При обращении сообщите дату и место проведения вашего ремонта, и ФИО мастера, который выполнял работу. Если при осмотре техники окажется, что этот случай действительно гарантийный, мастер произведет ремонт в соответствии с нашими условиями и правилами связанные с осуществлением гарантийного обслуживания. Если причина поломки другая, мастер сможет устранить на месте или решить ситуацию позже, предварительно обсудив с вами.
  6. Мастер рекомендовал заменить детали или выполнить дополнительные работы, должна ли я заказать все услуги? · Конечно же, нет. Вы можете заказать только те работы и услуги, которые считаете необходимыми или возможными для себя. Но стоит обратить внимания, что рекомендации могут помочь продлить срок службы техники, а также избежать более дорогостоящего и сложного ремонта в дальнейшем.
  7. Меня вызвали на работу / уехали / не приехали вовремя, а скоро приедет мастер. Что делать? · Благодарим, за преждевременный звонок. Берегите время мастеров и помните, мы очень уважаем и ценим вас. Старайтесь предупредить как можно раньше про отмену вызова.
  8. Мне нужны запасные запчасти, вы сможете продать мне необходимые комплектующие? · Мы не магазин, и запчасти не продаем. Но если вы вызываете нашего мастера, то проблемы поиска вас не касаются.
  9. У меня не работает техника, вы купите ее у меня? · Да, можете пригласить нашего мастера-оценщика и он предложит вам варианты покупки вашей техники.
  10. Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики? · Если клиента не устраивает стоимость ремонта его техники, то он может отказаться от ремонта и забрать технику обратно, оплатив лишь диагностику.
  11. Почему ноутбук тормозит? · Ваш ноутбук может тормозить и медленно работать по нескольким причинам: неисправность в системе охлаждения ноутбука, проблемы с операционной системой, заражение ноутбука вирусами и т.д. Точно можно сказать после диагностики устройства.
  12. Мне нужно взломать страничку в социальных сетях? · Мы не предоставляем таких и подобного рода услуг. Это НЕ законно.
  13. Как долго длится ремонт моего аппарата? · Ремонт длится от 1 до 14 дней. Все зависит от сложности ремонта или наличия необходимых деталей для ремонта. Клиент всегда может позвонить и узнать на какой стадии ремонта его техника.
  14. У меня не включается компьютер. Сколько будет стоить ремонт? · Тому что компьютер не включается, есть несколько причин. Поэтому стоимость ремонта может быть разной. В такой ситуации мастеру обязательно нужно проводить диагностику, для выяснения неисправности. После диагностики клиенту озвучивается стоимость ремонта. Клиент всегда в праве отказаться от ремонта.
  15. Мы пролили на ноутбук жидкость, сколько будет стоить ремонт? · Если вы залили технику, вам никто не сможет ответить на вопрос сколько будет стоить ремонт, так как после попадания электропроводящей жидкости, может сгореть что угодно. Оценка стоимости ремонта возможна только после проведения диагностики.
  16. Я разбил у ноутбука экран, сколько стоит замена? · Чтобы узнать стоимость матрицы (экрана) ноутбука, нам нужно сначала узнать Part Number (с англ. — «Номер запчасти», «Номер детали») матрицы. Для этого нужно разобрать ноутбук и увидеть его. Но иногда достаточно знать модель ноутбука, чтобы ответить на ваш вопрос (в таком случае нужно позвонить нашему менеджеру и уточнить). Стоимость зависит от сложности работы.
Проконсультируйтесь по вашей проблеме бесплатно. Круглосуточно и без выходных!

8 (800) 200-5182 – звонок ✆ по РФ бесплатный

У вас еще остались вопросы? или просто задавайте их ниже в комментариях…