Сотрудники — краеугольный камень работы любой организации. Мы с гордостью можем сказать, что специалисты нашего сервис-центра являются профессионалами своего дела, что гарантирует высокое качество предлагаемых нами услуг. Ремонт современной компьютерной и офисной техники требует от мастера предельной собранности, профессионализма и уверенности в своих действиях. Штат сотрудников сервис-центра состоит исключительно из высококвалифицированных специалистов, а качество услуг находится на высочайшем уровне.


Ведущий SEO и IT-специалист – Андрей

  


Наши мастера являются профессионалами высокой квалификации, что позволяет обеспечить одно из главных преимуществ нашей компании — широкий спектр предоставляемых услуг. Грамотные специалисты сервис-центра готовы прийти вам на помощь в любом месте благодаря сервису экстренной компьютерной помощи. Большой опыт работы с техникой различных брендов помогает провести диагностику и ремонт у вас дома или в офисе, тратя драгоценное время не на транспортировку, а на восстановление работоспособности оборудования. В ситуации, когда техника стоит недёшево, а её некачественный ремонт может привести к необратимым последствиям и необходимости покупки новой техники, крайне важно доверить её проверенным специалистам. Обратитесь к нам и будьте спокойны за судьбу вашего высокотехнологичного друга!

С уважением к вам и наилучшими пожеланиями, руководитель сервис-центра Андрей – ведущий SEO и IT-специалист.


Сервисный инженер – Юрий

   


Компания Retratech обслуживает десятки корпоративных клиентов и более 170 000 индивидуальных пользователей. С момента основания в 2002 году миссия компании осталась прежней: предоставление эффективного и простого в использовании инструмента для оценки профессиональных навыков специалистов. Эксперты считают, что наиболее значимым потенциалом организации является ее команда. Именно команда профессионалов отличает компанию-лидера от своих конкурентов и определяет успех проекта. Система оценки персонала RetraTech помогает выделить лучших специалистов из числа претендентов на должность, снизить текучесть кадров, увеличить эффективность обучения и, в конечном счете, повысить прибыль компании.


Ст. сервисный инженер – Олег

 


Сертификаты RetraTech – это свидетельство успешного прохождения экзаменов RetraTech. Основная ценность сертификатов заключается в подтверждении профессионализма специалиста и его готовности совершенствоваться в своей профессиональной сфере деятельности. Сертификаты выдержаны в строгом соответствии с правилами составления официальных документов.


Специалист по безопасности – Сергей

   


Под названием сертификации идет расшифровка результатов, подтверждающая, что специалист хорошо владеет практическими навыками работы и обладает солидной теоретической подготовкой. Если тестируемый ответил правильно более чем на 85% вопросов экзаменационного теста, то он получает специальный статус «Эксперт», который отображается в расшифровке результатов. На сертификате имеется факсимиле директора и начальника отдела тестирования «Ретратэк», а также печать, проставленная вручную.


Специалист по восст. данных – Дмитрий

  


Английский сертификат – его стилевые и композиционные особенности дизайна характерны для сертификатов, выдаваемых западными компаниями. Серьезное внимание уделено защите от подделки: на сертификат нанесен узор из тонких золотистых линий, под прямым углом незаметных (поэтому не отраженных на картинке), но когда угол зрения меняется, на свету эти волнистые линии хорошо просматриваются, приобретая золотистый глянцевый блеск. В правом нижнем углу сертификата проставляется синяя печать Retratech.


Выездной мастер – Дмитрий

  


Наши уважаемые клиенты предпочитают пользоваться услугами лучших специалистов. Сертификаты RetraTech в рамках на стенах нашего офиса вызывают расположение и доверие клиентов к нам и нашей работе. Более того, ссылка в рекламных материалах на то, что сотрудники организации являются сертифицированными специалистами привлекает интерес к компании и выделяет ее среди конкурентов в Камчатском крае.


Почему RetraTech?

  1. Сертификаты RetraTech признаются специалистами кадровых агентств, которые осуществляют подбор персонала для таких компаний, как Русал, Siebel, Scala, Лаборатория Касперского, Оптима, Aladdin, IBS, Luxoft, Голден Лайн, Компьютел, Корпорация “UNI”, DSI, Аргуссофт, АйТи Трейд, 2SUN, Комквест, КомпьюЛинк, StepLogic, ITC Electronics, Сервотех, Тикет Софт…
  2. Десятки компаний (среди которых ЗАО «Алко-Трейд», Borlas IT Outsourcing, Группа компаний «Аскон» и многие другие) используют корпоративную систему тестирования RetraTech для оценки и сертификации своих сотрудников.
  3. Нашими партнерами являются успешные кадровые агентства Москвы, среди которых Connect-Personal, Рутэк, Кадры делового мира. Они осуществляют подбор персонала среди сертифицированных специалистов RetraTech.
  4. В число наших партнеров входят крупнейшие агентства онлайн рекрутинга Rabota.ru и Zarplata.ru.
  5. Сертификацию RetraTech проходят студенты центров обучения, участвующих в программе “Сертифицированный партнер RetraTech“. На сегодняшний день в программе принимают участие центры из России, Украины и Казахстана.
Свидетельство № 65, учебный центр “Будущее”

Сертификация услуг по ремонту компьютеров, ноутбуков и оргтехники

Тысячи людей ежедневно пользуются услугами по ремонту и техническому обслуживанию электроники и бытовой техники. Данной деятельностью занимаются специализированные сервис-центры, каждому из которых необходимо убедить потенциального клиента в том, что именно его работники выполнят ремонт качественно и ответственно. Некоторые гарантируют это только на рекламных вывесках, другие же получают официальное подтверждение безупречного качества осуществляемых работ — сертификат на оказание услуг по ремонту электроники (радиоаппаратуры, мобильных телефонов) и бытовой техники.

Сертификат соответствия

Также сертификат на оказание услуг по ремонту электроники позволяет сервисному центру оказывать такую важную услугу, как техническая экспертиза техники. Прохождение данной экспертизы является обязательным условием для списания старой техники в организациях (например компьютеров или оргтехники), а наличие сертификата на ремонтные услуги, в свою очередь, является обязательным условием для осуществления сервисным центром данной экспертизы.

Приложение № РОСС RU.СП28.М00834

Сертификация ремонта компьютеров проводится на основе требований ГОСТ Р 54593-2011, а также других нормативных актов. Процедура подтверждения соответствия уровня предоставляемых в данной области услуг действующим нормам состоит из нескольких этапов. В обязательном порядке проводится оценка квалификации сотрудников предприятия, проверяется наличие сертификатов на применяемое оборудование, а также исследуется общий комплект документов у организации. Сертификат на ремонт компьютеров выдается сертификационными органами, имеющими аккредитацию Госстандарта.

Для того чтоб сервис-центр смог пройти сертификацию он должен исполнять и соответствовать ряду требований:

  • иметь специальное оборудование для настройки, ремонта и диагностики;
  • иметь специалистов со специальным образованием;
  • иметь сертификаты для исполнения работ по ремонту (после сертификации услуг по ремонту компьютерной техники в российском органе оценки соответствия);
  • специалисты, имеющие высшее техническое образование, должны пройти специализированные курсы по ремонту и обслуживанию компьютерной техники.

Таким образом, для оказания высокопрофессиональных услуг сертификации должен подвергаться не только сервисный центр, но и отдельные его специалисты. Особенно это бывает важным для оказания различных услуг в узкоспециализированных сферах.

Сервисный центр может иметь права для работы со всей компьютерной техникой производителя или лишь с отдельными наименованиями продукции фирмы изготовителя. Понятно, что разборчивые клиенты предпочитают обращаться для ремонта и технического обслуживания в такие специализированные сертифицированные сервис-центры.


Товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак – обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Знак обслуживания – это обозначение, служащее для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг (статья 1477 ГК РФ).

Установленные Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) правила о товарных знаках соответственно применяются к знакам обслуживания. Таким образом, товарный знак (знак обслуживания) предназначен индивидуализировать (отличать) товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей.
Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 595630

Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом. Например, путем размещения товарного знака:

  • на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории РФ, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию РФ:
  • при выполнении работ, оказании услуг;
  • на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
  • в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
  • в сети “Интернет”, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.